Focus RS уповает на «революционную» подвеску

Focus RS уповает на «революционную» подвеску

Не 280, а 300! Специалисты фордовского подразделения Team RS выжали-таки из пятицилиндрового турбодвижка Volvo круглое число «лошадей». К такому результату привела основательная доработка «пятёрки» 2.5: модернизированы головка блока цилиндров, клапанная крышка и вся выпускная система, повышено давление наддува и установлены новые распредвалы. Крутящий момент достигает 410 Н•м, но, как говорилось ранее, весь он обрушивается на переднюю ось.

Тем не менее ребята из команды Йоста Капито настаивают, что и без оглядки на полный привод создали идеально сбалансированный автомобиль. Чего, мол, утяжелять? А помочь реализовать крутящий момент должны самоблокирующийся дифференциал Quife и модернизированная передняя подвеска McPherson, созданная фордовцами совместно с фирмой ZF Lemf

Источник: Drive.Ru

 

 

 
тип:
 



Поиск по каталогу: