Компания Ford улучшает качество своих автомобилей и надеется сэкономить на гарантийном ремонте внушительную сумму — от 200 до 300 миллионов долларов в 2008 году. А в этом году компания потратила на 900 миллионов долларов меньше на ремонт, который осуществляют дилеры после того, как автомобили сходят с конвейера.

А если честно, то цифры все равно впечатляют: в США опросили 60 тысяч 611 владельцев новеньких Ford, с сентября 2006 по февраль 2007 года, и оказалось, что на тысячу автомобилей приходится 1 тысяча 427 жалоб на неполадки. Это на 159 жалоб меньше, чем в прошлом году. Правда, Toyota, с ее легендарным качеством, тоже недалеко ушла — аналогичный показатель составляет 1 тысячу 362 жалобы на тысячу автомобилей.

Источник: Amobil.Ru

 

 

 
тип:
 



Поиск по каталогу:  

Снег для сайта, предоставлен студией веб-дизайна DWs-Studio