Компания Форд 
 
 Всегда желать большего
 
 
Бизнесмен XX Века
 
Генри Форд
 
Становление
 
Создание идеала
 
Его борьба
 
Кадровая политика
 
Его достижения
 
Финансы
 
Управление  по Форду
 
Всегда желать большего
 

Всегда желать большего


Форд хлестал афоризмами («Неудача  только возможность начать снова более разумно», «Больше людей сдавшихся, чем проигравших»), был жестким хозяином, но по-настоящему любил своих рабочих и заботился о них. Он открыл школу, больницу, завел традицию коллективных пикников и обедов. Он был строгим, но справедливым отцом, вбивающим в головы своих шалопаев старомодные истины. Если бы это было в его власти, «орд-Т» выпускался бы всегда. Когда пришлось заменить его в 1927 году, он закрыл производство на шесть месяцев. Но было слишком поздно: лидером американского автомобилестроения стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей «для любой цели и любого кошелька».

Крушение своих принципов Форд переживал крайне тяжело. Ненависть к финансистам выплескивалась антисемитской желчью (впрочем, Форд потом раскаялся), компания катилась вниз: уже не только GM, но Chrysler Corp. изучали спрос, продавали в кредит (а не только за наличные), успешно развивались, а Форд все упирался в свои, когда-то удивительно успешные, принципы. Если бы он был генералом, он сослал бы штабистов на передовую, поставил над ними геройского старшину. Солдаты бы у Форда были одеты, обуты, хорошо накормлены, толщину брони танков он проверял бы лично, офицерские звания были бы отменены. Перед боем он на «Форде-Т» выезжал бы перед армией и вел ее в атаку.

Что осталось: конвейер, синие воротнички, система дилеров и гарантии покупателям? Не только: любой массовый продукт от «Биг Мака» до одноразовой ручки имеет общего родителя  автомобиль «Форд-Т». Его внук Генри Форд-II уже после смерти деда взял на работу спасательную команду образованных менеджеров во главе с будущим министром обороны США Робертом Макнамарой. Принципы Генри Форда были подкорректированы. Модель «Ford-T» названа автомобилем века. Новый «Ford Focus» был признан лучшим автомобилем 1999 года. Слоган рекламной кампании «Ford Focus»: «Всегда желать большего». Правда, сам основатель компании под этим имел в виду нечто другое. Но так ли прост был этот генри Форд, которого называли сварливым скрягой и безумным диктатором? И не он ли заложил основы сегодняшнего процветания империи Форда?
 
Бизнесмен XX Века
 
Генри Форд
 
Становление
 
Создание идеала
 
Его борьба
 
Кадровая политика
 
Его достижения
 
Финансы
 
Управление  по Форду
 
Всегда желать большего
 
 
Ford Mondeo
ПОКАЗАТЬ АВТОМОБИЛИ
Тип:  
Новые и комиссионные автомобили сейчас в салоне (MSExcel, 59 KB, 01.04.2007)
Запись на тест-драйв
ИМОЛА-АВТО Официальный дилер Ford
телефон/факс:
(8482) 508-444, 507-888
e-mail:
© 2004-2006 Имола-Авто